В Ярославском музее фотографии хранится карточка года со стереофотографией из санатория Рукавишниковых для нервных больных, что был до революции близ станции Крюково. Там этот экспонат увидел читатель «Зеленоград. Рассказываем, где была изготовлена фотокарточка, какое отношение она имеет к модному салонному увлечению второй половины го и начала 20 века, о предыстории современных 3D-технологий, а также о том, как «увидеть» этот старинный стереоснимок без специальных очков. Фотограф Владимир Дорофеев — в прошлом военный лётчик, выйдя на пенсию, увлёкся рекламной фотосъёмкой и открыл в Ярославле музей фотографии.
Как я начал снимать СТЕРЕОКИНО?
Виртуальная реальность, или VR, не является чем-то новым. Идея о том, что наш левый и правый глаз видят одно и то же под немного разными углами и что наш мозг объединяет эти два разных изображения таким образом, что мы можем видеть в трех измерениях, существует, по крайней мере, с начала 19 века. Впервые этот эффект был продемонстрирован сэром Чарльзом Уитстоуном в году. Стерео - это греческое слово, в буквальном переводе означающее «телесный, твёрдый, объёмный, пространственный». Изобретение фотографии в году открыло возможность получения точных изображений для создания чрезвычайно убедительного стереоэффекта, которого было очень трудно добиться с помощью рисунков или картин. На протяжении многих лет были разработаны различные типы камер с двумя объективами для создания 3D- или стереоскопических фотографий.
Как увидеть 3D стерео картинку: 1 Выберете точку на картинке. Лучше всего середину. Вы потеряете резкозть. Через некоторое время появиться 3D Стерео картинка. Если Вы смотрите 3D картинки впервые, Вам может показаться, что увидеть её очень сложно.
Создание качественной системы цифровой кинопроекции трехмерных изображений дало новый толчок развитию объемного кинематографа — стереокино. Но для того чтобы оно протекало полноценно необходимо иметь не только качественную систему кинопроекции, но и соответствующую киносъемочную аппаратуру для создания фильмов в этом формате. Отсутствие съемочной аппаратуры для получения качественного трехмерного изображения в условиях современной экономики кинопроизводства, создает перекос в репертуаре современных цифровых кинозалов. Засилье компьютерной трехмерной анимации объясняется банальной причиной — нет надлежащего инструментария для стереосъемки живой натуры. Чтобы его иметь, необходимо знать требования, предъявляемые к съемочной аппаратуре для стереокино, которые изложены в данной статье.