В заголовок вынесен странный вопрос, да? А поставщик автомобильных шин Pirelli умудрился сделать свой продукт чуть ли не гламурным с помощью знаменитого ежегодного фотокалендаря.
Когда реклама не возбуждает?
Самое сложное, когда вы смотрите такую рекламу, - это понять, что именно рекламируется. Потому что создатели подобных роликов делают всё, чтобы от возбуждения зрители потеряли голову и забыли обо всём. А потом пересмотрели бы ролик, потому что захотели бы, чтобы их вид тоже всех будоражил.
Sex sells: 15 самых откровенных рекламных кампаний в истории моды
Приветствуем всех! В данном кейсе - это пример работы с игрушками для взрослых, компании Lovense. Компания Lovense отправляет свои товары по всему миру.
Неизвестный автор. Не знаю как вы, а я давно уже выработал что-то вроде психологического иммунитета к хитрым рекламным завлекалочкам. Допустим, понадобилось мне купить хороший мужской крем для бритья, потому что старый закончился. Другими словами, моя потребность в предлагаемом на рынке продукте из скрытой латентной превратилась в актуальную, требующую немедленного удовлетворения.