О Роскомнадзоре. Открытая служба.
Изменения правил в отношении контента для взрослых (март 2021 г.)
Нажимайте на этот текст и читайте. Федеральных законов от В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.
Требования к рекламным материалам. Общие положения Реклама товаров при дистанционном способе их продажи интернет-магазинов, заказа по каталогам и т. Реклама стимулирующих мероприятий Реклама алкогольной продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на его основе Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания Реклама продукции военного назначения и оружия Реклама основанных на риске игр, пари, лотерей Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности, приобретения строящегося жилья Реклама ценных бумаг Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации Реклама информационной продукции Реклама эротического содержания Реклама услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси Заключительные положения. Общие положения Настоящие требования обязательны к применению при размещении рекламы. Требования к производству, размещению и распространению рекламы вне зависимости от места ее размещения устанавливаются Федеральным законом «О рекламе» от Реклама должна соответствовать требованиям ст.
- Прокурор разъясняет
- Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Информационная безопасность детей — это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и или физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
- Разъяснения Беларусского Хельсинкского Комитета касательно постановления Министерства культуры N24, которое вносит изменения в Инструкцию «Об эротической продукции, продукции, содержащей элементы эротики, насилия и жестокости, продукции по сексуальному образованию и половому воспитанию, а также продукции сексуального назначения».
- Google публикует переведенные версии Справочного центра, но содержание правил при этом не меняется.
- Другой комментарий к Ст. 242 Уголовного кодекса Российской Федерации
- Об особых правилах распространения эротической продукции и запрете пропаганды культа насилия и жестокости.
- Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее.
- Принят Брянской областной Думой 29 сентября года.
В соответствии со статьями 4 и 14 Федерального закона от За нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда юридические лица, должностные лица, в том числе СМИ, и граждане несут установленную законом ответственность. В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и или развитию Федеральным законом от Под информационной продукцией для детей понимается информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей. Закон разграничивает информацию, причиняющую вред здоровью и или развитию детей, на информацию, которая запрещена для распространения среди детей и информацию, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.