Эротика привлекает внимание — это косвенно доказывает исследование Колледжа журналистики и массовых коммуникаций имени Грейди Университета Джорджии, проведенное в году. Значит, эротика работает — иначе рекламодатели не стали бы использовать ее почти в каждом четвертом случае. В то же время другое исследование , проведенное консалтинговой компанией MediaAnalyzer в году, говорит о том, что эротика отвлекает от сути объявления. На него больше обращают внимание, но конверсия остается низкой, поэтому использование сексуального контента неэффективно.
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий изменения в законах "О рекламе" и "О СМИ".
Спорная информация рекламой не является, да и само существование секс-шопов законодательно в нашей стране не запрещено. Такое заключение сделали эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» СРО «АМИ «РС» после анализа материалов, поступивших из территориального управления Федеральной антимонопольной службы ФАС России по Краснодарскому краю. Пять из шести экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» СРО «АМИ «РС» , оценивавших на соответствие рекламному законодательству рекламу ИП Карташева Н. Дать оценку очередной спорной рекламе экспертам комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» СРО «АМИ «РС» помогли… толковые словари русского языка.
МАРТ – о предложениях граждан в проект постановления по вопросам рекламы
Когда мы слышим «Париж», в сознании возникает образ яркого, залитого светом города, со множеством красочной рекламы. Но происходит это из-за особой, свойственной всем великим городам мира атмосферы, а совсем не за счет обилия наружной рекламы, которая в Париже выглядит более чем скромно. Тем не менее реклама существует, и ей присущи некоторые особенности.
Некоторые вещи нуждаются в хорошей рекламе, некоторые компании тоже нуждаются в продвижении, вот поэтому наружная реклама используется в большом количестве. Но давайте не будем забывать, что не все поддается рекламному продвижению. Некоторые услуги, действия, товары не рекламируются с целью безопасности, а также с целью сохранения целомудрия.